Удерживающий круг - pf2.ru
Войти

Удерживающий круг Ритуал 6

Источник Основная книга игрока
Сотворение 1 день; Стоимость ингредиенты для создания удерживающего круга на 2 зм * круг заклинания * уровень цели; Вспомогательные заклинатели 3
Основная Проверка Мистицизм (мастерский) или Оккультизм (мастерский); Вспомогательные проверки Дипломатия или Запугивание; Мистицизм или Оккультизм (навык, не используемый для основной проверки).
Дистанция межпланарная; Цель(и) 1 экстрапланарное существо
Длительность варьируется
Вы вызываете экстрапланарное существо, уровень которого не превышает удвоенное значение круга ритуала, и пытаетесь с ним договориться — как правило, просите его выполнить задачу в обмен на плату.
Вы воплощаете экстрапланарное существо в круге и заключаете с ним сделку. Если существо не желает вступать с вами в переговоры, оно может пройти испытание Воли, чтобы остаться на родном плане. Большинство экстрапланарных существ считает, что у них есть куда более важные дела, чем потакать прихотям смертных, и требуют существенного вознаграждения, особенно если задача опасная. Бестии и иные злые экстрапланарные существа согласятся на более выгодные для вас условия, если в процессе выполнения задачи смогут побушевать во Вселенной или сотворить какое-нибудь зло.
Минимальный размер платы равен цене одноразового предмета уровня призванного существа, если это очень простая и короткая задача, а чтобы убедить существо сражаться за вас, ему, как правило, придётся заплатить столько же, сколько стоит постоянный магический предмет его уровня. Некоторых экстрапланарных существ деньги не интересуют, и они могут в качестве платы потребовать от вас согласиться на сотворение гейса , в соответствии с которым вы обязуетесь оказать им неопределённую услугу в будущем, или забрать вашу душу, заключив дьявольский контракт.
Вы можете добавить ещё одного вспомогательного заклинателя, создающего удерживающий круг, который не даёт экстрапланарному существу атаковать вас или сбежать во время заключения сделки. Он совершает проверку Ремесла с той же СЛ, что и прочие вспомогательные проверки. Эта защита прекратится, если вы совершите по отношению к существу враждебное действие или если круг получит состояние поломки.
Критический успех вам удаётся вызвать экстрапланарное существо и удерживать его до суток, прежде чем оно вернётся домой, что вполне может вынудить его согласиться на сделку на менее выгодных условиях, если вы пригрозите, что оставите его в круге на сутки.
Успех вам удаётся вызвать экстрапланарное существо, и вы должны изложить условия сделки, после чего существо может в любой момент вернуться туда, откуда прибыло.
Провал вам не удаётся вызвать экстрапланарное существо.
Критический провал вы вызываете нечто злое и ужасное, неподвластное удерживающему кругу и пытающееся незамедлительно вас уничтожить.